Экологи обнаружили токсические вещества в туалетной бумаге из США, Европы и Африки

Вещества из класса полифторалкил-фосфатов обнаружены в образцах туалетной бумаги, производимой в Европе, Соединенных Штатах и Африке. Молекулы перфторированной органики, как стало известно из последних научных исследований, нарушают функционал щитовидной железы, а также иммунной системы и других органов тела.

Данную опасность выявили экологи из США. Перфторированные органические соединения являются опасными токсинами промышленного происхождения. Они практически не разлагаются в природе. Отсюда и огромная опасность: попадая в сточные воды, воздух, из почвы – в продукты питания, они в прямом смысле слова отравляют жизнь человека.

Перфторированные органические соединения (PFAS) применяются довольно широко в изготовлении тефлона, красок, ряда полимеров и других материалов. Теперь стало ясно, что и в «безобидной» туалетной бумаге их концентрация опасна.

О проведенных исследованиях сообщила пресс-служба Американского химического общества (ACS). Учеными были подвергнуты лабораторным исследованиям как образцы собственно туалетной бумаги, так и воды из водоочистных сооружений Европы, Америки и Африки.

Во всех пробах обнаружены соединения фтора. Они и сами по себе опасны, а еще и могут вступать в химические реакции с другими соединениями, генерируя особо канцерогенные вещества.