Китайские ученые продолжают делать полезные для человечества открытия

Китайские ученые не перестают удивлять человечество своими открытиями. Выяснилось, что за последнее время они сделали несколько поразительных открытий.

Источник изображения: рxhere

Ученые из Сычуаньского университета научились добывать водород из морской воды. Данное открытие позволит ускорить время развития «зеленой» энергетики, и вскоре сделать огромный шаг в сторону экологии. Специалисты из Нанкинского учебного заведения использовали минерал перовскит, благодаря которому им удалось изобрести огромную солнечную батарею, не используя электричество. Китайские ученые также недавно закончили работу над созданием квантовых компьютеров. Для этого им понадобились молекулы калия и натрия, которые они смогли «заморозить».
Ученые из Шанхайского университета вместе с коллегами из Массачусетского института выяснили, что существует поверхность Ферми. Ее задачей является физические свойства твердых металлов, ускоряя работы специалистов. Китайские ученые уверены, что квантовые вычисления являются будущим, однако таким же возможным, как стали гаджеты или интернет. Сейчас специалисты также работают над внедрением искусственного интеллекта в жизнь людей, который позволит облегчить их работу, практически полностью исключив ошибки во многих задачах.
Ранее представитель власти России заявил, что в современной медицине необходим искусственный интеллект для облегчения работы медицинских сотрудников.
Источник: svpressa.ru