ИИ, возможно, нашел новую картину Рафаэля, известную как «Мадонна Флаже»


Фото из открытых источников
Искусственный интеллект, возможно, обнаружил новую картину Рафаэля. Система показывает 97-процентную вероятность того, что знаменитый художник создал лица Марии и Иисуса. Уроженец Чикаго должен был доказать, что картина за 30 000 долларов, которую он купил в антикварном магазине, была создана знаменитым Рафаэлем, и 30 лет спустя искусственный интеллект нашел потрясающее совпадение.
 
Энтони Айерс купил картину, известную как «Мадонна Флаже», в 1995 году, а четыре года назад он поручил фирме искусственного интеллекта проанализировать краску и деревянные панели. Art Recognition использовала свое программное обеспечение для машинного обучения, чтобы изучить мазки, с высокой вероятностью определив, что именно знаменитый итальянец нарисовал лица Марии и младенца Иисуса. 
 
Фирма обучила свое программное обеспечение миллионам произведений искусства для проверки подлинности произведений искусства.
 
Но Айерс умер в 2022 году в возрасте 64 лет, так и не получив точного ответа, и теперь его жена Дон Турко продолжает поиски своего покойного мужа. 
 
Рафаэль Санти, более известный как Рафаэль, был итальянским художником и архитектором Высокого Возрождения. Он родился в Урбино, Италия, в 1483 году и научился живописи у своего отца. Рафаэль умер в Риме в 1520 году, оставив после себя менее 200 работ, каждая из которых сейчас стоила бы целое состояние.
 
«Мадонна Флаже» изображает Марию, держащую младенца Иисуса, вместе со своими двоюродными братьями Елизаветой и молодым святым Иоанном Крестителем.
 
У Айерса было внутреннее ощущение, что картина, которую он купил в причудливом магазине в Лондоне, была настоящей сделкой. 
 
Команда Art Recognition сначала обучила свой ИИ понимать разницу между настоящими работами Рафаэля и подделками. Затем программа приступила к работе, проанализировав картину. 
 
Тепловая карта показывает, что лица Марии и Иисуса на 96,57% и на 96,24% принадлежат Рафаэлю, в то время как остальная часть картины не соответствовала его кисти. Поэтому предполагается, что остальная часть картины была завершена другим мастером, но при содействии Рафаэля.  
 
Картина теперь хранится в хранилище на окраине Чикаго после столетий путешествий по всему миру.