Ученые из Российского научного фонда усовершенствовали метод лечения гепатита В

Учёные нашли метод, позволяющий полностью удалять вирус гепатита В из заряжённых клеток печени. Российский научный фонд предполагает, что новый способ, обнаруженный отечественными специалистами, может лечь в основу разработки соответствующих лекарств.

Источник изображения: pexels.com

Общепринятые методы лечения от гепатита В, по словам учёных, не могут полностью избавить человека от вируса. Лечение направлено на подавление процесса размножений раздражителей в организме. Терапия нередко оказывается неэффективной, так как в ДНК вируса остаются в клетках печени. Однако российские специалисты использовали метод «молекулярные ножницы» и обнаружили, что таки образом удаётся полностью избавиться от источника заболевания. Таким способом удаётся точно распознавать опасные гены, которые специалистам удалось успешно подавить.
Эксперименты показали, что метод эффективен на 98%, а также «молекулярные ножницы» не наносят вред нецелевым участкам ДНК. Также было подтверждено, что эксперимент помог избавиться от вируса полностью, что означает невозможность возникновения рецидива. Несмотря на первые успехи, учёным предстоит провести соответствующие испытания, чтобы получить официальное подтверждение безопасности и эффективности метода. Однако Российский научный фонд полагает, что в будущем такой способ будет полезен в разработке новых лекарств.
Источник: profile.ru