Квест-директор «Ведьмака 3» Павел Саско объяснил, почему Весемира решено убить

Квест-директор CD Projekt RED Павел Саско на конференции GDC 2023 объяснил некоторые неожиданные решения разработчиков игры «Ведьмак 3». Он рассказал, что Весемира убили, чтобы сломить Цири и создать переломный момент.
Квест-директор «Ведьмака 3» Павел Саско объяснил, почему Весемира решено убить
Источник изображения: trustedreviews

Павел Саско рассказал об изменениях в сюжете игры «Ведьмак 3», которые решили осуществить разработчики. По его словам, Весемир в Каэр Морхене будет убит. Этому есть объяснение. Авторы хотели создать ситуацию, которая заставит Цири поменять свой статус преследуемой жертвы. Подвигнуть её на то, чтобы она следовала за Дикой Охотой, мог только сильнейший стрессовый момент. Смерть Весемира стала таким поворотным для неё пунктом. Саско решил убрать именно наставника в третьей игре, что усиливает эффект момента. Кое-кто из команды опасался, что поклонники игры не смогут смириться с потерей любимого героя. Некоторые разработчики были против, но затем состоялись переговоры с Марчином Блахой. Сценарист согласился внести такие изменения.

Павел Саско прокомментировал также ситуацию с Кровавым бароном и сюжетную линию, связанную с ним. Из-за того, что младенец был неправильно захоронен, появился персонаж Игоша, проклятое существо. И такое решение вызвало дискуссию, так как в команде тех, кто работал над игрой, были молодые отцы. И всё же Павел Саско настоял на своей версии сюжета. Он был уверен, что целью арки должна быть демонстрация того, как уродливое насилие приводит отца, сломленного ситуацией, к попыткам противостоять своим изъянам и сделать что-то для того, чтобы положение исправилось.
Источник: www.pravda.ru