КП: Ученые обнаружили тайные послания из созвездия Большого Пса

Российские ученые поделились информацией о том, что ими были обнаружены тайные послания из созвездия Большого Пса. В настоящее время их пытаются расшифровать.

Источник изображения: https://pxhere.com/ru/photo/1347939

Как известно, Вселенная издает звуки - шипение и треск, который не представляется возможным расшифровать. Однако российские ученые заметили в доносящихся звуках тайное послание со стороны инопланетных жителей. Смысл выделить не удается, но на это направлено максимум усилий.
В настоящее время еще не удалось установить ни одного точного послания. Однако многие астрономы и ученые активно пытаются это сделать. Например, проект Breakthrough Listen, на который миллиардер Юрий Милнер планирует выделить сто миллионов долларов. Ради того, чтобы найти инопланетный сигнал бизнесмен согласен оплатить работу специалистов и даже взять в аренду лучшие радиотелескопы.
"Радисты"-энтузиасты не теряют веру в то, что им удастся получить послание инопланетных жителей. Возникает большая надежда, когда появляется информация о том, что только в нашей галактике находится более 200 миллиардов планеты, которые схожи с Землей. "Радисты" уверены в том, что высока вероятность того, что хотя бы на нескольких планетах проживают подобные существа, желающие связаться с жителями Земли.
Источник: www.kp.ru