Ученые из Санкт-Петербурга нашли растение, способствующее похудению

В Санкт-Петербурге учеными в одном из растений были обнаружены полезные свойства. Они помогут быстро избавиться от лишнего веса.

Новый препарат, препятствующий возникновению ожирения, имеет в своем составе экстракт экзотической лианы. Он разработан отечественными учеными из Института физиологии растений им. Тимирязева и Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета. Ученые провели работу по выделению антижира из клеток диоскореи дельтовидной. Это растение встречается в Кавказских горах, Алтайском Крае, а также в Туве и Бурятии.

Научные сотрудники провели эксперимент на крысах. Сначала животные питались высококалорийной едой, а затем их начали на протяжении 90 дней лечить экстрактом экзотической лианы. В итоге ученые выяснили, что вес крыс стал меньше. Отмечается, что если сравнивать дискорею с лираглутидом, другим препаратом от ожирения, получившим популярность, то лиана показывает себя на порядок эффективнее.
Также был сделан вывод о том, что это растение быстрее справляется с лишним жиром, чем его предыдущие аналоги. По мнению ученых, в скором времени лекарство пройдет еще ряд проверок. Когда выяснится, что препарат безопасен, его испытают и на человеке.
Источник: www.kp.ru