Ученые из Корнеллского университета установили, что ощущение времени зависит от частоты сердцебиения

Ученые из Корнеллского университета: ощущение времени человеком зависит от его ритма сердца. Этот уникальный факт был установлен в ходе очередного эксперимента.

Источник изображения: Pixabay.com

Медики установили, что ощущение времени зависит от частоты сердцебиения. Это открытие было сделано после многолетнего исследования, проведенного в университете Корнелл. Ученые изучали, как человеческий мозг воспринимает время. Они обнаружили, что скорость сердцебиения может оказывать влияние на это восприятие.

Специалисты провели серию экспериментов, чтобы проверить связь между частотой сердцебиения и восприятием времени. В одном из экспериментов участникам было предложено смотреть на таймер и оценивать, сколько времени прошло, пока они слушали стандартный метроном с определенной частотой. В другом эксперименте участникам было предложено нажимать на кнопку каждый раз, когда проходит определенное количество времени, а исследователи замеряли частоту сердцебиения участников во время этих заданий.

В результате исследования ученые из Корнеллского университета обнаружили, что частота сердцебиения влияет на ощущение времени. Когда сердце бьется быстрее, время кажется проходить быстрее, а когда сердце бьется медленнее, время кажется проходить медленнее.

Одним из возможных экспериментов может быть дальнейшее исследование влияния физической активности и уровня стресса на частоту сердцебиения и восприятие времени. Также ученые могут исследовать, как изменение частоты сердцебиения может влиять на ощущение времени у людей с различными психическими расстройствами.

До этого исследования уже были сделаны открытия о том, что ощущение времени может зависеть от различных факторов, таких как настроение, эмоции и внешние условия. Однако, связь с частотой сердцебиения не была выявлена ранее.

Это открытие может привести к новым методам лечения психических расстройств, связанных с временными нарушениями восприятия. Ученые считают, что дальнейшие исследования в этой области помогут лучше понять, как мозг воспринимает время, и как это влияет на нашу жизнь и здоровье.
Источник: nauka3d.ru