Автоэксперт Васильев прокомментировал новую версию правил проезда круговых перекрестков
Автоэксперт Егор Васильев пояснил, что новые правила не имеют принципиальных отличий от прошлой редакции ПДД, однако изменившаяся схема может стать привести к аварийным ситуациям, если не отнестись к ней внимательно.

Эксперт по ПДД Егор Васильев обратил внимание автомобилистов на то, что новая редакция правил, которая касается проезда круговых перекрёстков, отличается большим разнообразием по сравнению с прошлой. Нужно обращать внимание на знаки. Наличие 4.3 «Круговое движение» говорит о том, что транспортное средство при выезде на перекрёсток должно уступать той машине, которая уже на круге. Приоритет будет у автомобиля, который въезжает, если установлен знак 2.1 «Главная дорога». Васильев объяснил смысл изменений в правилах. Он считает, что новая версия ПДД оптимизирует дорожную сеть. Это особенно актуально для кругового движения, которое объединяет дороги с различной плотностью транспортного потока.
Эксперт предположил, что водители, которые будут слишком долго привыкать к изменённой схеме, могут создавать повод для мелких ДТП на перекрёстках. Согласно старому варианту, машина, въезжающая на перекрёсток с круговым движением, уступала дорогу тем транспортным средствам, которые уже находились на круге. И это не зависело от того, с какой дороги он въехал - главной либо второстепенной.
Источник: aif.ru

Эксперт по ПДД Егор Васильев обратил внимание автомобилистов на то, что новая редакция правил, которая касается проезда круговых перекрёстков, отличается большим разнообразием по сравнению с прошлой. Нужно обращать внимание на знаки. Наличие 4.3 «Круговое движение» говорит о том, что транспортное средство при выезде на перекрёсток должно уступать той машине, которая уже на круге. Приоритет будет у автомобиля, который въезжает, если установлен знак 2.1 «Главная дорога». Васильев объяснил смысл изменений в правилах. Он считает, что новая версия ПДД оптимизирует дорожную сеть. Это особенно актуально для кругового движения, которое объединяет дороги с различной плотностью транспортного потока.
Эксперт предположил, что водители, которые будут слишком долго привыкать к изменённой схеме, могут создавать повод для мелких ДТП на перекрёстках. Согласно старому варианту, машина, въезжающая на перекрёсток с круговым движением, уступала дорогу тем транспортным средствам, которые уже находились на круге. И это не зависело от того, с какой дороги он въехал - главной либо второстепенной.
Источник: aif.ru