Крупный метеорит обнаружен в Антарктиде

Международной группой исследователей на территории Антарктиды найдены несколько метеоритов. Самый крупный из них весит 7,6 килограмма.

О примечательной находке ученые Чикагского университета и сотрудники Филдовского музея естественной истории поведали на ресурсе Phys.org. Вообще на ледяном континенте обнаружены порядка 45 тысяч метеоритов.

Большинство из них имеет малые размеры, крупных насчитали около сотни. Впрочем, для исследователей каждая такая находка ценна, поскольку дает важные знания о состоянии и развитии Вселенной.

Метеорит массой 7,6 килограмма был привезен в Европу благодаря международной миссии, в которой приняли участие специалисты нескольких европейских научных учреждений. В каких районах Антарктиды стоит искать «пришельцев из космоса», определили по спутниковым снимкам. Они будут подвергнуты тщательному анализу экспертами Королевского бельгийского института естественных наук.

Недавно мы рассказывали о другом масштабном исследовании в Антарктиде. Ученые пробурили во льдах континента скважину, взяв образцы керна с разных глубин для изучения изменений земного климата.