Nature: ИИ изобрёл 40000 новых ядов за шесть часов

Американским ученым пришел в головы вопрос, насколько легко разрабатываются и синтезируются яды, способные убить или искалечить человека.

Как сообщает научный журнал Nature, поначалу вопрос был адресован медицинскому сообществу. Но те отвечать не стали. Тогда любознательные исследователи обратили взор к нейросети, специализирующейся на экспериментах.

Искусственный интеллект, как известно, не обременен моральными метаниями. Ему ставят задачу, он ее выполняет. Как говорится, ничего личного, просто работа.

Нейросеть трудилась шесть часов. И выдала на-гора четыре тысячи (!) молекул ядовитых веществ, как простых, так и весьма причудливых.

Ученые пригляделись, просчитали с помощью тех же цифровых технологий вероятные риски. И ужаснулись! Некоторые из разработок искусственного интеллекта оказались более смертоносными, чем известные на данный момент боевые отравляющие вещества.

Этих новоделов хватит, чтобы полностью уничтожить человечество! И ведь никто не гарантирует, что подобные технологии не попадут в руки потенциальных террористов…