Пользователи продукции Redmond пожаловались на невозможность использовать умную технику

Многие пользователи техники российской компании Redmond столкнулись с большими проблемами. Они жалуются в Сети на невозможность использовать технику с умным функционалом.

Пользователи продукции Redmond пожаловались на невозможность использовать умную технику

Источник изображения: официального сайта компании Redmond

Пользователи пишут, что не могут активировать гаджеты для дома и кухни при помощи фирменного приложения Ready for Sky. В частности речь идет о том, что они не могут дистанционно запустить подогрев воды до необходимой температуры в электрочайнике. Однако процесс запускается, если включить кнопку на самом устройстве.
По данным СМИ, сбои в работе техники связаны с корпоративным конфликтом, в результате которого смарт-технологии были выделены в отдельное подразделение Skydom. Именно эти технологии позволяли обеспечивать работу приложений в эко-системе Redmond. Также сообщается, что компания перестала платить за использование приложения, из-за чего умные устройства оказались отключены от смарт-технологий.
Специалисты Redmond вышли на связь с недовольными пользователями в комментариях и предложили решить проблему в индивидуальном порядке. Кроме того, клиенты могут вернуть технику, купленную после 21 ноября, в связи с невозможностью активации приложения.
Источник: www.gazeta.ru