Создатели «Чебурашки» не связывают свой кассовый успех с отсутствием конкуренции

Сценарист Виталий Шляппо считает, что кассовые сборы «Чебурашки» подтверждают, что в кино на него ходили, в том числе и благодаря хорошим отзывам. Также он считает одной из причин спеха обширную категорию зрителей, которых картина может заинтересовать.

Источник изображения: youtube.com

Всего за 9 дней показа на больших экранах «Чебурашки» собрал доход в 3 млрд 8 млн рублей. Специалисты предрекают, что вскоре он может побить рекорд отечественного фильма «Холоп», который в 2020 году заработал 3 млрд 82 млн рублей. Несмотря на такой успех, в Сети уже появилось мнение о том, что его причиной стало отсутствие достойных конкурентов. По словам журналистки Сусанны Альпериной, снизить количество зрителей отечественно картины мог фильм «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» от режиссёра Гая Ричи, но он вышел в прокат на несколько дней позже. Однако Виталий Шляппо решил отстоять свой проект, отметив, что у картины есть причины для реального успеха.

«От безысходности фильм собирает хорошо в первые дни, а потом сборы неизбежно падают. Мы видим по цифрам, что пришли люди, которые никогда не ходили в кино, доверившись мнению своих знакомых, тех, чьё мнение они прочитали в интернете», – заявил сценарист.
Он убеждён, что фильм заинтересовал большую аудиторию. Зрителями стали как дети, так и взрослы, и, по словам Шляппо, каждый из них понял произведение по-своему.
Источник: pdmnews.ru