В России предложили указывать на онлайн-сервисах места в самолетах и поездах для пассажиров в детьми

Эксперты Российской народной инициативы представили уникальное предложение по улучшению обслуживания пассажиров на железнодорожном и воздушном транспорте. Российская народная инициатива попросила ввести требование, чтобы авиакомпании указывали на онлайн-сервисах для покупки билетов, что билет куплен для ребенка или если перевозится животное.
В России предложили указывать на онлайн-сервисах места в самолетах и поездах для пассажиров в детьми


Они даже представили примеры значков, которые могли бы работать. "МК" выяснил, что эксперты ищут способы повысить комфорт людей, путешествующих из "нестандартных" районов. Сегодня многие люди покупают билеты на поезда и самолеты через Интернет. Например, один перевозчик обозначает женские и мужские купе/места значками. Пассажиры могут свободно выбирать то, что им нужно. Если женщина не хочет ехать с мужчиной в одном салоне, она может купить билет в женское купе.
Эти обозначения не могут быть использованы для идентификации мест для пассажиров, путешествующих с детьми младше 7 лет или с домашними животными. Граждане, неосознанно купившие билеты рядом с котятами или малышами, могут оказаться в неловкой ситуации. Дети часто кричат, более чувствительны к шумам, а также могут быть раздражительными, если рядом соседи. Если покупатель сможет увидеть, какие места заняты такими людьми, он сможет принять решение - приобрести место поближе или подальше, если это является проблемой. Это также повысит комфорт для пассажиров с домашними животными или детьми, так как они смогут видеть своих соседей и не будут чувствовать себя вынужденными сидеть рядом. Также будет больше шансов путешествовать в одиночку, так как для вас будут организованы места в разных точках самолета или поезда.

По мнению экспертов, проект может быть реализован при очень низких затратах. Необходимо внести лишь несколько изменений в функционал онлайн-сервисов по продаже билетов.
Источник: www.mk.ru