В России предложили указывать на онлайн-сервисах места в самолетах и поездах для пассажиров в детьми
Эксперты Российской народной инициативы представили уникальное предложение по улучшению обслуживания пассажиров на железнодорожном и воздушном транспорте. Российская народная инициатива попросила ввести требование, чтобы авиакомпании указывали на онлайн-сервисах для покупки билетов, что билет куплен для ребенка или если перевозится животное.
Они даже представили примеры значков, которые могли бы работать. "МК" выяснил, что эксперты ищут способы повысить комфорт людей, путешествующих из "нестандартных" районов. Сегодня многие люди покупают билеты на поезда и самолеты через Интернет. Например, один перевозчик обозначает женские и мужские купе/места значками. Пассажиры могут свободно выбирать то, что им нужно. Если женщина не хочет ехать с мужчиной в одном салоне, она может купить билет в женское купе.
Эти обозначения не могут быть использованы для идентификации мест для пассажиров, путешествующих с детьми младше 7 лет или с домашними животными. Граждане, неосознанно купившие билеты рядом с котятами или малышами, могут оказаться в неловкой ситуации. Дети часто кричат, более чувствительны к шумам, а также могут быть раздражительными, если рядом соседи. Если покупатель сможет увидеть, какие места заняты такими людьми, он сможет принять решение - приобрести место поближе или подальше, если это является проблемой. Это также повысит комфорт для пассажиров с домашними животными или детьми, так как они смогут видеть своих соседей и не будут чувствовать себя вынужденными сидеть рядом. Также будет больше шансов путешествовать в одиночку, так как для вас будут организованы места в разных точках самолета или поезда.
По мнению экспертов, проект может быть реализован при очень низких затратах. Необходимо внести лишь несколько изменений в функционал онлайн-сервисов по продаже билетов.
Источник: www.mk.ru
Они даже представили примеры значков, которые могли бы работать. "МК" выяснил, что эксперты ищут способы повысить комфорт людей, путешествующих из "нестандартных" районов. Сегодня многие люди покупают билеты на поезда и самолеты через Интернет. Например, один перевозчик обозначает женские и мужские купе/места значками. Пассажиры могут свободно выбирать то, что им нужно. Если женщина не хочет ехать с мужчиной в одном салоне, она может купить билет в женское купе.
Эти обозначения не могут быть использованы для идентификации мест для пассажиров, путешествующих с детьми младше 7 лет или с домашними животными. Граждане, неосознанно купившие билеты рядом с котятами или малышами, могут оказаться в неловкой ситуации. Дети часто кричат, более чувствительны к шумам, а также могут быть раздражительными, если рядом соседи. Если покупатель сможет увидеть, какие места заняты такими людьми, он сможет принять решение - приобрести место поближе или подальше, если это является проблемой. Это также повысит комфорт для пассажиров с домашними животными или детьми, так как они смогут видеть своих соседей и не будут чувствовать себя вынужденными сидеть рядом. Также будет больше шансов путешествовать в одиночку, так как для вас будут организованы места в разных точках самолета или поезда.
По мнению экспертов, проект может быть реализован при очень низких затратах. Необходимо внести лишь несколько изменений в функционал онлайн-сервисов по продаже билетов.
Источник: www.mk.ru