США одобрили первое выращенное в лаборатории мясо для продажи населению
Две компании по выращиванию культивируемого мяса объявили, что регулирующие органы США дали им зеленый свет, чтобы начать продавать мясо населению, что стало важной вехой в будущем мяса без убоя. Компании Good Meat, так и Upside Foods заявили, что Министерство сельского хозяйства США (USDA) одобрило их первые в своем роде куриные продукты, выращенные в лаборатории, которые скоро появятся на полках супермаркетов.
«Объявление о том, что теперь мы можем производить и продавать культивированное мясо в Соединенных Штатах, является важным моментом для нашей компании, отрасли и продовольственной системы», — сказал Джош Тетрик, соучредитель и генеральный директор GOOD Meat и Eat Just. «Мы были единственной компанией, продающей культивируемое мясо в любой точке мира с тех пор, как мы открылись в Сингапуре в 2020 году, и теперь она одобрена для продажи потребителям в крупнейшей экономике мира. Мы ценим строгость и внимательность, которые FDA и USDA применили в ходе этого исторического процесса регулирования с участием двух агентств».
Чтобы получить одобрение мясного продукта, он должен пройти строгую регулирующую политику, которая касается производства и конечного продукта. Регулирующие органы США впервые будут назначать инспекторов для продуктов из культивируемого мяса птицы на объектах, которые также используют Good Meat и Upside Foods.
Этот культивированный цыпленок продается в некоторых престижных ресторанах Сингапура, так что это будет не первый раз, когда кто-то получает его в свои руки, но это первый случай, когда он поступил в коммерческую продажу населению в США.
Культивируемое или выращенное в лаборатории мясо относится к процессу использования клеток животных для создания мышечной ткани, похожей на мясо, которое можно найти у убитых животных. Его выращивают в больших чанах, а затем наслаивают различными способами, чтобы создать продукт, который выглядит почти как настоящий и имеет такой же вкус — теперь они могут даже создавать жир для дополнительного счастья.
Польза культивированного мяса огромна. Ни одно животное не подвергается жестокому обращению, он использует часть земельного пространства, выбросы в большинстве случаев сокращаются, а продукт можно адаптировать к конкретным результатам. Тем не менее, до недавних достижений компания боролась с масштабным производством и снижением затрат.
Теперь другие компании надеются быть рядом с ними, чтобы продвигать инновации в этой области, которые могут произвести революцию в продуктах питания.
«Предоставление GOOD Meat инспекции является историческим моментом для мировой пищевой промышленности, поскольку мы готовимся к продаже первых клеточных/культивированных куриных продуктов в Соединенных Штатах после строгих и научно обоснованных оценок FDA и USDA», — сказал Роберт Рэнкин, исполнительный директор Ассоциации производителей мяса, птицы и морепродуктов. «Члены AMPS Innovation продолжают добиваться новаторских достижений, которые в партнерстве со всем продовольственным и сельскохозяйственным сектором помогут удовлетворить растущий спрос на белок, поскольку население мира продолжает расти».