Cerebral Cortex: развитию речевых центров мозга у младенцев способствуют невербальные (не связанный со словом, речью) звуки


Фото из открытых источников
Раннее развитие языка у детей зависит от формирования нервных связей и гибкости восприятия опыта. Исследования, проведённые учёными Rutgers University (Нью-Йорк, США), показывают, что интерактивный слуховой опыт, который не связан с речью, помогает детям лучше распознавать и различать звуки в языке, сообщает сайт Cerebral Cortex.
 
Учёные провели исследование, чтобы узнать, как опыт влияет на обработку звукового контраста у детей. Исследователи измеряли электрическую активность мозга и обнаружили, что дети, получавшие опыт без речи, обрабатывали звуки более эффективно. Они проявляли более зрелую и эффективную обработку звуков, что можно было увидеть по активности в определенном диапазоне электрической активности мозга.
 
Эффект опыта на обработку звуков также был связан с языковыми навыками детей в более позднем возрасте. Эти результаты подтверждают, что поддержка развития восприятия звуков в раннем возрасте влияет на развитие языка у детей.