Спустя три года туристы смогли отсудить компенсацию у «Аэрофлота» за вывозной пандемийный рейс

Три года назад туристы, возвращавшиеся в Россию из Индии вывозным рейсом в разгар пандемии COVID-19, приобрели билеты на спецборт «Аэрофлота». Впоследствии выяснилось, что он был бесплатным, поэтому они решили получить компенсацию у авиалинии, сделать это удалось только сейчас.
Спустя три года туристы смогли отсудить компенсацию у «Аэрофлота» за вывозной пандемийный рейс

Источник изображения: pxhere.com

Продажей туристических путевок занималась компания «Байбородин и партнеры». Молодая семья с ребенком заранее приобрела у них тур, тогда о грядущей пандемии COVID-19 еще никто не мог догадаться. Путешественники все же смогли отправиться в Индию, но с возвращением домой возникли проблемы. Программу организаторы тура вынуждены были скорректировать, поэтому обратный рейс вылетал на день раньше. Туристы не захотели сокращать свой отпуск и даже были готовы потратить личные финансы, но в итоге застряли в Индии на месяц. Позднее они потратили 150 000 рублей на вывозной рейс, но перевозкой, как выяснилось позднее, занималось государство. Все средства на покупку билетов выделялись из бюджета.

Первый иск был удовлетворен судом еще в декабре 2020 года. Тогда истцы потребовали у туроператора 350 000 рублей. Позднее выяснилось, что МИД выплатил застрявшим туристам 320 000 рублей, новые обстоятельства снижали шансы у истцов на положительное решение, но Кузьминский районный суд Москвы оказался на их стороне. Только выплачивать компенсацию будет «Аэрофлот», ведь именно авиакомпания продавала билеты на бесплатный рейс, а не туроператор.
Источник: www.tourdom.ru