Эрекцию у свиней удалось восстановить с помощью искусственной белковой оболочки

В журнале Matter опубликованы результаты эксперимента китайских ученых по созданию и применению искусственной ткани, потенциально способной заменить кожу полового члена человека при ряде болезней и травм. Опыты на свиньях дали положительный результат: потенцию самцов удалось восстановить полностью.

Работу провели ученые из Южно-китайского технологического университета. Они вознамерились исправить некоторые дисфункции мужского репродуктивного здоровья с помощью искусственной оболочки пениса.

Так можно исправить проблемы, вызванные эректильной дисфункцией и лечить бесплодие. Также в список излечимых недугов попала болезнь Пейрони, она проявляется искривлением полового члена из-за патологии белковой оболочки пещеристых тел.

Это достаточно распространенные недуги мужчин в возрасте за 40 лет. Так, от эректильной дисфункции страдает порядка половины представителей сильного пола этой возрастной группы. Болезнь Пейрони выявляют у пяти процентов.

Китайцам удалось создать искусственную белковую оболочку, базовой составляющей которой стал поливиниловый спирт. Ее протестировали на хряках породы Бама, у которых были повреждения, но удалось реконструировать пенисы. Мало этого, у свинок восстановилась эректильная функция.

Понятно, что при болезнях и травмах могут быть повреждены и более глубокие ткани, и пещеристое тело. Но это уже будет задачей следующих опытов. Конечная цель — применение полученных знаний и навыков для лечения людей. В том числе, при воссоздании тканей мочевого пузыря и других органов, даже сердца.