Устранить неприятный запах изо рта помогают бактерии из ферментированных продуктов

Аналитики Сычуаньского университета обобщили результаты нескольких исследований, доказывающих необычный эффект продуктов с пробиотиками. Оказалось, что они способны значительно уменьшить или вовсе убрать неприятный запах изо рта.

В журнале BMJ Open выложены результаты исследования группы китайских ученых по поводу оригинальной методики борьбы с запахом изо рта. Они выяснили, что в этом помогут бактерии из ферментированных продуктов. Таких как чайный гриб, йогурт, мисо-суп, хлеб на закваске. Они содержат несколько полезных бактерий, в частности, Streptococcus salivarius, Lactobacillus salivarius, Weissella cibaria, Lactobacillus reuteri.

Как возникает раздражающий нас запах? Это след от летучих соединений серы. Он возникает, когда бактерии, находящиеся в ротовой полости, расщепляют пищевые белки слишком быстро. Создается избыток серы, она и становится неприятным ароматическим фоном.

На данный момент китайские эксперты делают выводы на основании изучения исследований, проведенных в других странах. Закрепить результаты они намерены в собственном эксперименте.