Использование классической музыки на YouTube в 2022 году выросло на 90%


Фото из открытых источников
Новое исследование показывает, что классическая музыка быстро набирает популярность среди создателей контента на YouTube, и, как сообщается, за последний год ее использование в мире выросло на 90%.
 
Такой информацией поделился бесплатный поставщик новой музыки Epidemic Sound из Швеции, который обнаружил, что классическая музыка стала самым быстрорастущим жанром, используемым создателями контента в 2022 году.
 
В этом жанре наблюдался самый быстрый ежегодный рост использования в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и Соединенных Штатах, который Epidemic назвал “движением, возглавляемым творцами”.
 
Компания заявляет, что проанализировала метаданные и пользовательский контент из видеороликов YouTube, которые включали песни из ее каталога, насчитывающего более 35 000 музыкальных треков.
 
Epidemic заявляет, что растущее использование классической музыки для контента YouTube было также очевидно на ее собственной платформе: загрузка классических треков из Epidemics выросла на 64% в годовом исчислении. В Epidemic добавили, что ее классические треки были воспроизведены более 200 миллионов раз на платформах потокового воспроизведения музыки.
 
“Классическая музыка дарит широкий спектр эмоций. В зависимости от отснятого материала это может быть как меланхоличным, так и радостным, поэтому жанр очень хорошо соответствует тому чувству, которое я хочу вызвать в своих видео”, - сказала создатель контента Сесилия Бломдал, чьи видеоролики документируют ее повседневную жизнь на Шпицбергене
 
Классические исполнители также набрали популярность. Эпидемия выявила пять самых быстрорастущих звезд классической музыки в этом году, в том числе Кристоффера Мо Дитлевсена, Тревора Ковальски, Хампуса Неселиуса, Меган Уоффорд и Франца Гордона.
 
Генеральный директор Epidemic Sound Оскар Хеглунд говорит, что классическая музыка “безусловно, вне времени, но наши исследования показывают, что этот жанр особенно актуален сейчас”, несмотря на то, что любителей слушать музыку онлайн от популярных исполнителей меньше не становится.
 
Он добавил: “Возможно, это то чувство комфорта, которое ищут люди, но мы знаем, что жанр обладает уникальной способностью трогать людей на эмоциональном уровне – и рассказчики улавливают это. Я ожидаю, что будет еще большее движение в сторону рассказчиков, использующих классическую музыку в своем контенте, что также даст возможность исполнителям классической музыки продолжать модернизировать жанр и привлекать новую аудиторию”.
 
Новости о растущей популярности классической музыки среди создателей YouTube последовали за запуском принадлежащей Universal Music Group Deutsche Grammophon собственного сервиса потокового воспроизведения классической музыки в высоком разрешении STAGE + менее месяца назад.
 
Лейбл описывает это как “последнюю веху в цифровом развитии классической музыки”.