Как продвигать карточки товаров на маркетплейсах

Как продвигать карточки товаров на маркетплейсах


Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Маркетплейс – площадка для продажи различных товаров и услуг в интернете. Она является своеобразным онлайн-аналогом рынка, на котором любой предприниматель может разместить свой товар, продвигать его и получать прибыль. Но для успешного решения такой задачи нужно воспользоваться специальными инструментами. Сервис продвижения карточки товара станет надежным помощником в этой сфере.

Способы продвижения на маркетплейсах


Методики продвижения товаров на онлайн-площадках можно разделить на две категории – платные и бесплатные. Бесплатные способы не требуют от предпринимателя никаких вложений. Выделяют следующие разновидности:


  • оптимизация карточки товара – повышение релевантности, добавление ключевых слов;

  • создание перелинковки на другие категории сайта;

  • предоставление полной информации о товаре;

  • указание точной цены;

  • предложение клиентам скидок.


Платное продвижение на маркетплейсах


Практика показывает, что одного использования бесплатных методик недостаточно для успешного продвижения товара. Рекомендуется вложить деньги в следующие услуги:


  • заказ рекламы – контекстная реклама, баннеры и прочее;

  • привлечение инфлюенсеров – блогеров, известных компаний и лиц, которые будут рекламировать товар;

  • автоматизация продаж при помощи CRM-систем.


Чтобы получить результат, нужно вложить деньги. Поэтому успешное продвижение любого товара связано с определенными финансовыми затратами, без которых в современных реалиях конкурентного рынка не обойтись. Использование платных инструментов быстро окупит себя за счет высокой прибыли от реализации разрекламированного товара.

Акцентируя внимание на платном продвижении товара, не забывайте о повышении его качества. Ведь какую бы классную рекламу от надежных компаний вы не заказали, она не даст результата, если ваш продукт не удовлетворяет потребности клиентов и попросту является некачественным.