Как продвигать карточки товаров на маркетплейсах
Маркетплейс – площадка для продажи различных товаров и услуг в интернете. Она является своеобразным онлайн-аналогом рынка, на котором любой предприниматель может разместить свой товар, продвигать его и получать прибыль. Но для успешного решения такой задачи нужно воспользоваться специальными инструментами. Сервис продвижения карточки товара станет надежным помощником в этой сфере.
Способы продвижения на маркетплейсах
Методики продвижения товаров на онлайн-площадках можно разделить на две категории – платные и бесплатные. Бесплатные способы не требуют от предпринимателя никаких вложений. Выделяют следующие разновидности:
- оптимизация карточки товара – повышение релевантности, добавление ключевых слов;
- создание перелинковки на другие категории сайта;
- предоставление полной информации о товаре;
- указание точной цены;
- предложение клиентам скидок.
Платное продвижение на маркетплейсах
Практика показывает, что одного использования бесплатных методик недостаточно для успешного продвижения товара. Рекомендуется вложить деньги в следующие услуги:
- заказ рекламы – контекстная реклама, баннеры и прочее;
- привлечение инфлюенсеров – блогеров, известных компаний и лиц, которые будут рекламировать товар;
- автоматизация продаж при помощи CRM-систем.
Чтобы получить результат, нужно вложить деньги. Поэтому успешное продвижение любого товара связано с определенными финансовыми затратами, без которых в современных реалиях конкурентного рынка не обойтись. Использование платных инструментов быстро окупит себя за счет высокой прибыли от реализации разрекламированного товара.
Акцентируя внимание на платном продвижении товара, не забывайте о повышении его качества. Ведь какую бы классную рекламу от надежных компаний вы не заказали, она не даст результата, если ваш продукт не удовлетворяет потребности клиентов и попросту является некачественным.