В каких городах России живут самые экономные женихи страны


Источник фото: RG.ru
Российские ювелиры узнали, в каких городах страны живут самые экономные женихи страны. Об этом, ссылаясь на экспертов, сообщает издание «Прайм».

В каких городах живут самые экономные женихи России


Женихи из Омска, Перми и Новосибирска меньше всех потратили на обручальные кольца в 2022 году, а мужчины из Петербурга и Саратова, напротив, оказались самыми щедрыми, свидетельствуют данные ювелирного бренда Sokolov, — сообщает, — pronedra.ru.

«В топ самых щедрых женихов по итогам 2022 года вошли жители Санкт-Петербурга (средний чек на обручальное кольцо — 11 042 рублей), Саратова (10 214 рублей) и Москвы (10 175 рублей). Меньше всего за обручальное кольцо согласны заплатить по-прежнему женихи из Омска (5 844 рублей) и новые «самые экономные города»: Пермь (6 882 рубля) и Новосибирск (7 352 рублей)», — говорится в исследовании.

Отмечается, что при этом больше всего средний чек на свадебные кольца вырос за год в Саратове (+36%), Челябинске (+33%) и Екатеринбурге (+26%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге средний чек увеличился менее чем на 15%. Наименьший рост среднего чека зафиксирован в Тюмени, Перми, Омске и Уфе.

От региона к региону различаются также и предпочтения в выборе материала этого ювелирного изделия. «Например, кольца из белого золота чаще всего покупают в Новосибирске, Иркутске, Уфе и Казани, из желтого золота — в Краснодаре, Челябинске и Тюмени, а вот в Воронеже, Омске и Москве отдают предпочтение позолоченному серебру», — подчеркнули в компании.

Кроме того, набирает популярность мода на покупку отдельного кольца на помолвку, — больше всего она прижилась в Волгограде, где средний чек за него составил рекордные 23 524 рубля. Также на такие кольца много тратили в Саратове (23 027 рублей). А наименьший средний чек оказался в Челябинске (13 212 рублей), Ярославле (15 264 рубля) и Воронеже (15 848 рублей).

«Судя по продажам помолвочных колец, предложение руки и сердца россиянки чаще получали в январе, феврале и декабре, а вот обручальные кольца им покупали активнее всего в марте, августе и октябре», — добавляется в исследовании.