В облаках Венеры обнаружен газ, намекающий на присутствие инопланетян

Астрономы Cardiff University (Великобритания) обнаружили на Венере присутствие газа фосфина (PH3) в атмосфере, что вызывает интерес и загадки, так как подобный газ на этой планете неожидан. Обычно фосфор встречается в окисленных формах, сообщает портал Nature Astronomy.

Исследования проведены с использованием однолинейных спектральных детекторов на телескопах JCMT и ALMA в миллиметровом диапазоне с качеством измерений до 15σ. Важно отметить, что нет других подтвержденных идентификаций газа фосфина в атмосфере Венеры.

Ученые оценивают, что содержание фосфина в атмосфере Венеры составляет приблизительно 20 частей на миллиард. Появление PH3 в атмосфере Венеры вызывает вопросы, так как после подробного анализа химических и фотохимических процессов в атмосфере, неизвестны пути его природного образования.

Среди гипотез рассматривается возможность появления PH3 из-за неизвестной фотохимии, геохимии, или, что более интересно, из-за наличия жизни, аналогично процессам, приводящим к образованию фосфина на Земле.

Исследователи считают, что необходимо продолжить поиск других спектральных характеристик PH3, чтобы получить более полное представление о происхождении этого газа в атмосфере Венеры. Это открытие открывает новые горизонты для изучения планетных атмосфер и вопросов о возможности существования жизни в них.