ЦРПТ подготовили годовой обзор обувной отрасли, в котором говорится о том, что в 2022 году в России продажи обуви снизились на 10%. Сообщается, что средняя стоимость обуви в стране увеличилась на 9,6%.
В тексте исследования указано, что в 2021 года было продано 290 миллионов пар обуви, тогда как в 2022 году данный показатель снизился на 10%. Было выяснено, что россияне в 2022 году чаще всего приобретали обувь в торговых точках, а также выросли показатели дистанционных продаж. Из-за закрытия многих магазинов граждане стали чаще заказывать одежду и обувь в интернет-магазинах, о чем говорится в исследовании.
Средняя стоимость обуви на территории Российской Федерации увеличилась на 9,6% и теперь составляет 2445 тысячи рублей. Сообщается, что стоимость обуви ранее поднималась для новых пар, а также для тех, которая становилась популярной в определенном сезоне. В 2022 году рост цен произошел практически для всего ассортимента, несмотря на время года и объемы продаж.
Источник: tass.ru