Информационно аналитический портал «25MK» / Автоэксперт Колодочкин назвал наиболее уязвимые места машин в межсезонье

Автоэксперт Колодочкин назвал наиболее уязвимые места машин в межсезонье

Автоэксперт Михаил Колодочкин назвал наиболее уязвимые места машин в межсезонье. Специалист рассказал, какие действие нужно предпринимать, чтобы избежать неприятностей при использовании транспортного средства.

Автоэксперт Колодочкин назвал наиболее уязвимые места машин в межсезонье

Источник изображения: pixabay.com

По словам Михаила Колодочкина, в межсезонье в автомобилях больше всего негативного воздействию окружающей среды подвержены кузов, стёкла и дворники, шасси, двигатель, механическая коробка передач, а также автомат. Так, одним из способов защиты кузова ранее считалась антикоррозионная обработка, однако заводская обработка была не совсем эффективной и автомобили быстро приходили в непригодность. Сейчас же выделяют антикоррозионную обработку двух видов: канадскую и европейскую. В первом случае полости машины заполняют проникающим составом, что является довольно быстрым способом и по приемлемой цене. При использовании второго – днище и колёсные арки покрывают дополнительно битумным составом, весь процесс которого занимает 10 часов и стоит гораздо дороже, при этом срок защиты составляет от 5 до 7 лет.

Помимо того, что стёкла и дворники страдают от попадания на них песчинок, камушков и других мелких предметов, проблем добавляет ещё и сам водитель машины. Поскольку в холодную пору пытается очистить намёрзший лёд подручными средствами, хотя для этого существует специальный скребок, препараты, которые содержат спирт, тёплые грелки или же печка. При этом поток воздуха нужно сразу направлять на стекло после запуска мотора, так как в ином случае оно треснет. Также нужно особое внимание уделять шасси, а именно резиновым защитным чехлам, поскольку попадание на них грязи выведет их из строя.


Источник изображения: pixabay.com
Колодочкин обратил внимание, что в холодную пору нужно обращать на правильное обращение с мотором. Так, эксперты советуют перед поездкой сначала его прогреть, так как не все детали мотора успевают прогреться, что приводит к неисправности автомобиля.

В механической коробке передач есть масло, которое густеет при охлаждении. Большинство деталей крутятся, разгоняя масло, даже в том случае, когда машина не едет. Примерно то же самое происходит и с АКП. Поэтому, чтобы автомобиль работал без проблем требуется 5-10 минут в зависимости от температуры воздуха, стоянки с включённым двигателем, чтобы масло прогрелось и передачи включились без чрезмерных усилий.
Источник: www.zr.ru
15-03-2023, 23:12
Вернуться назад