Информационно аналитический портал «25MK» / Результаты улучшаются: «Калужская табачная фабрика» об итогах «Подэкспо-2023»

Результаты улучшаются: «Калужская табачная фабрика» об итогах «Подэкспо-2023»


Источник фото: rustabak.ru
Продовольственные выставки – важные мероприятия, позволяющие компаниям представить свои товары. В конце февраля в Москве пришла «Продэкспо-2023». Выставка проводится уже 30-й год. Свою продукцию на мероприятии представило более 1 560 компаний примерно из 45 российских субъектов. Среди них была и «Калужская табачная фабрика». Ее представители положительно отозвались о результатах мероприятия.

Компания участвует в «Продэкспо» уже несколько лет. Согласно сайту ООО «КТФ» https://ktftobacco.ru/ru, фабрика лидирует среди российских производителей табачных изделий. Учитывая уход импортных конкурентов, выставка дала ей возможность продемонстрировать свой потенциал. Честный производитель способен заменить зарубежные аналоги, уверены в «КТФ».

Фабрика работает около 5 лет. Это – серьезный возраст для табачной индустрии, отметили в компании. Ценовая доступность и высокое качество продукции помогло ей закрепиться на рынке.

Подобные выставки помогают расширить аудиторию, заявил в интервью Ваге Григорян, соучредитель «КТФ». Быстрых результатов от подобных мероприятий ждать не стоит, подчеркнул предприниматель. Они работают на перспективу.

В ходе «Продэкспо-2023» компания заключила 149 новых контрактов. Также были расширены условия соглашений с 30 существующими клиентами.

«Сейчас обсуждаются коммерческие условия», — сказал коммерческий директор «Адаманта» Айрат Хазиев, дополнительно отметив подвижки в дизайне.

Стенды «КТФ» становятся все более «завлекательными» для посетителей, прокомментировал эксперт. Также наблюдается повышение узнаваемости продукции фабрики. Показатели улучшились, в сравнении с прошлогодней выставкой. В линейке «КТФ» представлено около 15 видов сигарет, рассчитанных на покупателей с разными предпочтениями. Так, предприятие выпускает классические и ароматизированные табачные изделия. Сигареты отличаются по длине и диаметру. Но во всех случаях компания использует современные фильтры: ацетатные, угольные или капсульные.

Такие мероприятия помогают напомнить о себе, прокомментировал Григорян. Даже с учетом ухода импортных производителей, компании приходится конкурировать с транснациональными структурами и производителями контрафакта. Выставки помогают показать преимущества отечественных производителей, соблюдающих законодательные нормы, подчеркнули в «КТФ».
11-03-2023, 19:30
Вернуться назад